Об этом также в
сообщении Октава, CEO OVH.com:
Здравствуйте,
Наши предложения выделенных серверов основаны на некоторых принципах, в связи с которыми аренда серверов очень интересная:
- никакой установочной платы;
- никаких обязательств;
- ежемесячная оплата;
- постоянные инновации.
Когда в датацентрах было до 100 тыс. серверов, с этими принципами не было никаких проблем. Чтобы справиться с ростом, мы иногда применяли ограничения – до 2 серверов в месяц. Иногда применяли установочную плату на несколько месяцев. Но смотря глобально, такая модель действует очень хорошо.
Предоставив 100-150 тыс. серверов, мы заметили, что из-за этих принципов возникают проблемы на уровне объема продаж.
Мы понимаем «объем продаж» как решение клиента приобрести новый сервер, отказываясь от старого, но оставаясь у нас. Никаких проблем, если вы арендовали сервер на протяжении 2-3 лет, и мы сможем еще 2-3 года сдавать в аренду старый сервер как «кимсуфи». Но с 150 тыс. серверов, большинство клиентов начинают арендовать новый сервер после 3-6 месяцев. И старые серверы очень быстро снимаются с продаж.
Сегодня у нас 170 тыс. серверов, а обновив гамму серверов в конце августа, объем продаж увеличился еще быстрее. В большинстве случаев, серверы предоставляются только с целью увеличения объема продаж. Но мы не предоставляем достаточно серверов ни для новых проектов, ни для новых клиентов. Время предоставления критически важно для всех, и мы можем сказать, что механизм не действует.
Говоря о 170 тыс. серверов, которые мы сдаем в аренду, мы не видим никаких проблем и не предвидим перемен. Все действует прекрасно, и мы ничего не будем менять. Проблема только с новыми заказами новых серверов.
Как улучшить объем продаж?
---------------------------
Mы полагаем, что сможем найти средство, которое нам позволит предоставлять серверы через 1 час, управляя 200 тыс., и, почему бы и нет, 300 тыс. серверов. Но мы должны испытать это средство.
Мы уже начали с изменения некоторых элементов, например, IP Failover, но понятно, что нужен более глубокий подход. Есть несколько путей, но если ежедневно будем что-то менять, в конечном итоге, никто ничего не поймет.
И даже если в данный момент у нас нету 10 тыс. серверов, подготовленных к предоставлению (всех гамм, во всех датацентрах), мы решили поставить отметку "sold out" на всех серверах во Франции, в европейских филиалах, в Канаде и США. Заказы, которые были получены, будут выполнены, но мы больше не принимаем новых заказов.
Этот "sold out" нам предоставит больше времени для анализа продаж за последние месяцы, чтобы лучше понять поведение каждого клиента, который способствовал увеличению объема продаж.
Позже сможем предложить серверы в ограниченном количестве (по 100 серверов) и новые принципы, чтобы еще раз проанализировать, что случилось. Мы надеемся, что новые принципы нам позволят:
- ускорить предоставление серверов;
- предоставить конкурентноспособные предложения;
- поощрять лояльность клиента к серверу.
Кроме того, скоро появится API v6 для доменов, эл. почты, веб-хостинга и выделенных серверов. ManagerV6 заменит V3 и V5 до окончания года. Мы также пересмотрим всю систему заказов и все услуги. Сможем предложить автоматическое продление сервера с кредитной картой в Европе и в Канаде. Благодаря "sold out", мы сможем собрать все внутренние ресурсы, особое внимание уделяя не росту, а консолидации бэкофиса и пересмотру предложений.
В то же время, если у вас есть новые проекты, которые вас обязывают арендовать новые серверы, сообщите нам, и мы сможем помочь с оформлением заказа вручную. У нас есть еще запасы серверов, но мы не намерены их предоставлять только в целях увеличения объема продаж.
Будем ждать ваших отзывов и предложений, с целью найти наиболее подходящее средство, для вас и для нас, чтобы и дальше продолжать работать без изменений правил игры каждое полугодие, поскольку в датацентрах у нас уже 200 тыс. или 300 тыс. серверов. Это самый подходящий момент для дискуссий и обмена, нахождения новых идей...
С наилучшими пожеланиями,
Oктав