We are in the process of migrating this forum. A new space will be available soon. We are sorry for the inconvenience.

ЧаВО ?¡


webyak
10-19-2016, 06:52 PM
Здравствуйте.

Совсем запутался в панелях и адресах OVH
Зарегистрировал аккаунт - в кабинет всегда перебрасывает на ovh.com и не могу заказать нигде VPS SSD. Везде выдаёт ошибку. Как решить эту проблему?

Плюс 2 вопроса:
1) принимается ли оплата мастеркард?
2) куда высылать сканы документов?

Благодарю за ответы.

P.S.
Выдача ошибки продолжается. Нигде не получается заказать ВПС. На этапе после id клиента после клика на продолжить выскакивает:

Atsiprašome, įvyko klaida
Si l'erreur persiste, merci de contacter le support ou nous contacter sur erreur.commande@ovh.net.

Первый хостинг, где я не могу элементарно оформить ВПС за несколько часов

DeNiTo
10-01-2016, 03:56 PM
Здравствуйте!
Возникли несколько вопросов.

1. Если регистрация была на ovh.com , возможна оплата через WebMoney?
2. Разрешен ли стриминг (IPTV) и есть ли какие ограничения по стрмингу?
3. Есть ли выделенный канал и порт под стриминг и стоимость всего?

Спасибо за ответы.

Andrey
01-14-2016, 10:33 AM
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я сейчас выбрать сервер одной конфигурации, а позже добавить к нему определенное количество дисков или памяти?

levasc
01-11-2016, 01:49 PM
У нас не все телефонные коды принимает система. Напишите нам в поддержку, мы попросим чтобы прописали бы в ручную.

iskiz
01-09-2016, 02:28 PM
Захожу по адресу: https://www.ovh.lt/managerv5/#/home, меня там просит ввести номер телефона. Чтобы я не вводил, пишет, что не верный формат. Подскажите пожалуйста как правильно ввести номер? Спасибо

ruslan-2010
11-06-2015, 06:37 PM
доброго времени суток. отпишитесь плиз по проблеме с vRack https://forum.ovh.lt/showthread.php?1162

Zegrking
09-29-2015, 10:22 AM
Посмотрите пожалуйста заказ (Numeris: 43075664) хочу оплатить в Webmoney.
Отправил запрос на почту вчера и сегодня продублировал. Пока тишина, переживаю.

Kisya
09-22-2015, 01:45 PM
Здравствуйте!

Проверьте, пожалуйста, оплату!

Я оплатил ещё 17 числа

Но данные об аккаунте так и не пришли после оплаты.

Писал в тех.поддержку, сначала предложили оплатить заказ повторно кредитной картой или PayPal, потом прислали данные для оплаты вебмани, но оплачивать ещё раз услуги не хочется, так как всё. как положено, уже оплатил.

Оплачивал картой MasterCard.

Пожалуйста, посодействуйте решению данной проблемы!

Заранее спасибо, Алексей.

InA_OvH
09-21-2015, 12:12 PM
здравствуйте

вы можете отправить нам сообщение только через менеджер ovh, если ваш аккаунт успешно подтвержден.

ваш заказ уже выполнен.

phpvars
09-17-2015, 10:58 AM
Написал письмо на "pagalba@ovh.lt. " в итоге не отправляется. Ошибка.

Delivery to the following recipient failed permanently:

pagalba@ovh.lt.

Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the server for the recipient domain ovh.lt. by mx1.ovh.net. [213.186.33.29].

The error that the other server returned was:
553 sorry, that domain isn't allowed to be relayed thru this MTA [mail109] (#5.7.1)
Активируйте аккаунт: 42858660 / va299580-ovh

Заранее спасибо!

Kisya
09-12-2015, 01:15 PM
Citata levasc rašė
Нашли подтвердили
Спасибо огромное! А то я уже совсем отчаялся

levasc
09-11-2015, 05:13 PM
Нашли подтвердили

levasc
09-11-2015, 05:11 PM
пришлите документы нам на pagalba@ovh.lt

Kisya
09-11-2015, 12:23 PM
Номер заказа на литовском сайте 42721740.

Очень хочу приобрести хостинг у вас, надеюсь, Вы мне поможете в этом, заранее, спасибо!

levasc
09-11-2015, 09:06 AM
Какой номер заказа на литовском сайте?

Kisya
09-10-2015, 08:10 PM
Помогите, пожалуйста!

Уже 3 дня не могу купить хостинг, 2 раза регился, первый лохонулся, в ирландском зарегился, сейчас, наконец, в литовском.

Где и как Я могу оплатить хостинг?!

Отправил скан паспорта, фото карты, которой платить буду, не ответа, не привета!

При переходе по ссылке из письма

Не пойму, по этим реквизитам оплачивать?

Или как быть?! Я уже устал и совсем запутался!

Пожалуйста, объясните, что делать.

Levasc
03-24-2015, 01:03 PM
Новость про серверы GAME, с бесплатной установкой (пока): http://forum.ovh.lt/showthread.php?1116

Levasc
02-26-2015, 11:43 AM
Новость про оплату карточками и paypal в литовском филиале http://forum.ovh.lt/showthread.php?1113

InA_OvH
01-02-2015, 12:07 PM
Здравствуйте

Если для сервера не активирована автооплата, достаточно не оплачивать счет предоплаты за продление сервера,
от которого отказываетесь.

От сервера OVH также можно отказаться в Менеджере, выбрав сервер , от которого отказываетесь, и нажав
Return server. Далее, пришлите номер запроса об отказе в службу поддержки OVH.

Если в новом Менеджере данная функция еще не доступна, просьба подключиться к старой
панели через новый Менеджер, вверху нажав Switch to the Old Manager.

Чтобы средства за продление не списались автоматически, выключите автооплату или проинформируйте
об отказе службу поддержки OVH.

MHN
01-01-2015, 07:34 PM
здравствуйте.

как можно отменить сервер ovh? просто перестать платить или в панели где-то спрятана кнопка отмены сервера?

спасибо.

Levasc
07-02-2014, 01:32 PM
Мы включим это в ЧаВо

Некоторые ответь есть здесь:
http://forum.ovh.lt/showthread.php?1081

1. Нам удобнее всего если регистрируетесь в литовском филиале, но так как у нас оплата только переводом (через Paysera.com можно переводить с webmoney), мы предлагаем регистрироваться на французском, там оплата VISA/Paypal. Мы не работаем с клиентами из IE. так как ирландские коллеги это делают сами. Технически разницы практически нет, где регистрироваться - во Франции или в филиалах, за исключением то, что новинки иногда сначала появляются во французском филиале, а в течении нескольких недель и у нас.

2. Номер телефона обязателен.

3. Цель единственная - обезопасить себя от возможных преступных действий со стороны клиента. Так как технически услуги могут быть использованы и для взлома, фишинга, ддос аттак. Клиент должен принять ответственность за свои действия, поэтому он не может быть анонимом.

4. Можно будет потом зарегистрироваться на французском сайте. Возможно со временем и у нас появятся новые методы оплаты. Тем более - с нового года Литва входит в еврозону.

alext
07-02-2014, 01:41 AM
Приветствую. Планирую приобрести VPS.
Есть несколько вопросов, которые слабо отражены и возможно должны быть добавлены в FAQ:

1. Имеется 3 сайта для регистрации: ovh.com, ovh.ie, ovh.lt. Как я понимаю, ирландский лучше не использовать, т.к. у вас нет доступа к их клиентам для решения вопросов. Остается французский и литовский. В чем разница между ними? Какие преимущества/недостатки/неудобства? Что-то мне подсказывает, что всегда лучше регистрироваться на "материнском" сайте, нежели на дочерних/филиалах? Только ли разница в способах оплаты? В общем, если возможно распишите, пожалуйста, все нюансы.

2. По регистрации: если у меня нет номера телефона, что указать?

3. После регистрации какие документы необходимо отправить, какие именно данные из них проверяются и с какой целью они проверяются? В наше время это немного странные требования, уверен, что у вас есть основания для этого, но думаю пользователям не помешает разобраться в этом моменте, чтобы не было никаких опасений по передаче личных данных по интернету.

4. По оплате: если сейчас есть возможность оплатить через webmoney, но в перспективе планируется перейти на карту/paypal - как тут лучше поступить?

Пока возникли такие вопросы. Спасибо

Levasc
06-10-2014, 03:26 PM
Citata Alexxander rašė
Такая процедура действует только на серверах непосредственно ovh или и на серверах kimsufi, soyoustart?


В случае с kimsufi про sms в панели ничего не указано, то есть только email мониторинг?
1. Да система следить за абсолютно всему услугами OVH. Например, если kimsufi перестает работать (отвечать на пинг), например, из за поломки блока питания, или любой другой детали, то техники об этом получают оповещение и идут проверять сервер и при необходимости меняют деталь. Клиент об этом даже может узнать только постфакум (или не заметить если сам не следит). Обычно всегда приходят клиенту оповещения об этом.
Но если сервер завис, после ресета не загружается OS, но техники видят, что загружается диагностическая OS, то клиент сам должен проверить в чем дело. И если даже дефект RAM/CPU/MB, при котором происходит загрузка в режим rescue, обычно клиентам надо самим проверять и просить замены детали. Если поломка такова, что даже не загружается rescue, то тогда техники сами проверяют. Иногда могут сразу сами заметить неполадки HDD/CPU/RAM, например, если это видно из boot up screen.

2. Нет SMS, только сообщения по эл. почте.

Alexxander
06-10-2014, 02:41 PM
http://forum.ovh.lt/showthread.php?8...ull=1#post3949
На этот мой вопрос можете ответить?

Levasc
06-10-2014, 01:39 PM
Вы все сами сделали правильно.

tolik777
06-10-2014, 07:15 AM
Все заработало! Спасибо!

Levasc
06-09-2014, 12:26 PM
Citata tolik777 rašė
Подскажите как долго происходит закрепление домена к NS, в панельке управления? Написано вроде 24-48 часов, но уже более 2-х суток прошло, а судя по DIG и NSLOOKUP мой домен до сих пор не прикрепился к DNS (sdns2.ovh.net).
а whois выдает необходимые DNS? Пришлите нам на pagalba@ovh.lt домен (или сюда).

Levasc
06-09-2014, 12:23 PM
Citata Alexxander rašė
кроме рассылок есть ещё какие-то официальные информационные ресурсы - rss, твиттер?
Стоит подписаться на

https://twitter.com/olesovhcom (наш СЕО)
https://twitter.com/OVH

Oles часто ретвитит других сотрудников OVH или аккаунты, на которых возможно стоит также подписаться.

tolik777
06-09-2014, 10:14 AM
Подскажите как долго происходит закрепление домена к NS, в панельке управления? Написано вроде 24-48 часов, но уже более 2-х суток прошло, а судя по DIG и NSLOOKUP мой домен до сих пор не прикрепился к DNS (sdns2.ovh.net).

Alexxander
06-08-2014, 12:18 AM
Citata levasc rašė
q: куда еще можно обратится за помощью, если не хватает хватает предоставляемой документации или информации от тех поддержки?
a: можно еще подписаться на рассылки, которые читают другие клиенты и разработчики ovh, например sd@ml.ovh.net api@ml.ovh.net, vrack@ml.ovh.net для подписки напишите на sd-subscribe@ml.ovh.net, api-subscribe@ml.ovh.net, vrack-subscribe@ml.ovh.net там потом надо будет ответить на ссылку (будет в письме).
кроме рассылок есть ещё какие-то официальные информационные ресурсы - rss, твиттер?

Alexxander
06-08-2014, 12:10 AM
Citata Levasc rašė
По умолчанию OVH следит за тем, доступен или нет сервер. Сервер пингуеться каждую минуту, если он не отвечает на несколько пингов в подряд, то планируется интервенция сотрудника ДЦ. Обычно интервенция происходит в течении ~15 минут. Если в течении того времени сервер не появляется в сети, то сотрудник подходит и перезагружает его, если он загружается то ок, если нет, то загружает в режим рескю (http://help.ovh.co.uk/RescueMode). Так работает наш мониторинг.
Такая процедура действует только на серверах непосредственно ovh или и на серверах kimsufi, soyoustart?

Там где вы установили мониторинг по эл. почте/смс - вы тожа можете получать об этом сообщения
В случае с kimsufi про sms в панели ничего не указано, то есть только email мониторинг?

Nik55
05-19-2014, 12:23 PM
Citata levasc rašė
q: я недавно продлил сервер на месяц а сегодня получил сообщение об истечении срока действия услуги, почему?
а: Ovh оповещает о необходимости продлить услуги за 60/30/15/7/3/1 дней. вы получили одно из них. дата до которой действует услуга указана в сводке (summary).
мне не приходит никаких оповещений на продление vds, сейчас уже не уведомляют?

Levasc
09-30-2013, 01:22 PM
Citata soledss rašė
При установке OS можно выбрать ядро из двух версий: �Use the stable and tested OVH kernel (recommended)�, �Use the native kernel of the distribution (advanced users)�.

Вопрос:
1. Где можно взять и как установить headers kernel для OVH kernel (например, обычный метод для debian: aptitude install linux-headers-$(uname -r) )?
2. Какие преимущества дает OVH kernel по сравнению с native kernel? Может, нет смысла заморачиваться, и стоит поставить стандартное ядро?

Заранее благодарен за ответ.
Извините за поздний ответ (ненамеренно пропустили).

Загружать Kernel можно из диска, а можно по netboot.
На дистрибутивах OVH обычно приготавливает свои ядра. Но там изменения минимальны - в основном это касается совместимости hardware и вопросы безопасности.

О выборе/установке подробнее читайте в наших гидах:
http://help.ovh.co.uk/KernelNetboot
http://help.ovh.co.uk/KernelInstall

Levasc
09-23-2013, 12:32 PM
Citata leonid239 rašė
А если с сервером что-то случилось, например неправильно настроена конфигурация и сервер не доступен по ssh. Как в этом случае поступать?
Для этого надо перезагрузить в режим rescue, подключить диск сервера и на нем исправить конфигурацию.

Подробнее о режиме rescue, здесь:
http://help.ovh.co.uk/RescueMode

Спасибо, вопрос включим в ЧаВо

leonid239
09-23-2013, 12:20 PM
Citata Levasc rašė
нет возможности подключить kvm на несколько часов. можно заказать и иметь весь срок действия сервера. заказав однажды опцию для сервера от нельзя отказаться.
А если с сервером что-то случилось, например неправильно настроена конфигурация и сервер не доступен по ssh. Как в этом случае поступать?

Levasc
09-23-2013, 12:09 PM
нет возможности подключить kvm на несколько часов. можно заказать и иметь весь срок действия сервера. заказав однажды опцию для сервера от нельзя отказаться.

leonid239
09-23-2013, 12:06 PM
подскажите пожалуйста по поводу kvm. можно ли подключить на пару часов? или только на месяц? сколько стоит и т. д. желательно побольше подробностей.

Levasc
09-18-2013, 05:57 PM
нет такой возможности для данного "поколения" (2013г) серверов (кроме hg). раньше было иначе, можно было докупать, сейчас нельзя. но сейчас полосы больше чем раньше и нет ограничений трафика. но например для серверов выпуска 2014 г. возможно что то будет иначе (напр. больше полоса, или без изменений).

passazh
09-18-2013, 05:38 PM
интересует другой вопрос - полоса на всех сериях окончательная? кроме серверов hg где можно сделать апгрейд до 3 гбит/сек. возможен ли апгрейд полосы и на других сериях серверов?

soledss
09-18-2013, 05:28 PM
При установке OS можно выбрать ядро из двух версий: Use the stable and tested OVH kernel (recommended), Use the native kernel of the distribution (advanced users).

Вопрос:
1. Где можно взять и как установить headers kernel для OVH kernel (например, обычный метод для debian: aptitude install linux-headers-$(uname -r) )?
2. Какие преимущества дает OVH kernel по сравнению с native kernel? Может, нет смысла заморачиваться, и стоит поставить стандартное ядро?

Заранее благодарен за ответ.

KCAHDEP
09-11-2013, 06:22 PM
Levasc, Спасибо за консультацию, RTM заработал.

Levasc
09-11-2013, 02:41 PM
По умолчанию OVH следит за тем, доступен или нет сервер. Сервер пингуеться каждую минуту, если он не отвечает на несколько пингов в подряд, то планируется интервенция сотрудника ДЦ. Обычно интервенция происходит в течении ~15 минут. Если в течении того времени сервер не появляется в сети, то сотрудник подходит и перезагружает его, если он загружается то ок, если нет, то загружает в режим рескю (http://help.ovh.co.uk/RescueMode). Так работает наш мониторинг. Там где вы установили мониторинг по эл. почте/смс - вы тожа можете получать об этом сообщения. Да, для получения по SMS надо заказать кредиты, (смс 0,08 евро). Также можно получать сообщения на MOMi - апс управления услугами на iOS, аппарат должен быть в сети.

Также можно отключить мониторинг вообще. Например, если клиент что то тестирует, и знает что сервер будет зависать/уходить оффлайн, и чтобы не гонять техников, он может отключить мониторинг (там же).

Насчет RTM:
Почему то скрипт не может установить IP сервера MRTG. Обычно это ххх.ххх.ххх.251 (ххх- это IP сервера). Возможно надо изменить скрипт и в ручную прописать IP.
Надо здесь ftp://ftp.ovh.net/made-in-ovh/rtm/install_rtm.sh найти:

echo "No IP from OVH network or couldn't define MRTG server! Please contact OVH support." (Внимание - в двух местах, они идентичные)

На сколько я понял важна строка echo $ip > "$DIR/etc/rtm-ip" , вместо $ip нужно ххх.ххх.ххх.251,
Наверное можно в начале файла задать ip=xxx.xxx.xxx.251

и закомментировать строку:
ip=`host -t A mrtg.$arpa.in-addr.arpa $DNSSERVER 2>/dev/null | tail -n 1 | sed -ne 's/.*[\t ]\([0-9]\+\.[0-9]\+\.[0-9]\+\.[0-9]\+\).*/\1/p'`
(в обеих местах)

KCAHDEP
09-10-2013, 04:30 PM
Linux version 3.10.9-xxxx-grs-ipv6-64 (kernel@kernel.ovh.net) (gcc version 4.7.2 (Debian 4.7.2-5) ) #1 SMP Wed Aug 21 11:51:59 CEST 2013

Levasc
09-10-2013, 02:58 PM
мы уточним и ответим.
насчет rtm, клиенты обращались. уточним.
а какая у вас os?

KCAHDEP
09-09-2013, 03:43 PM
Доброго времени суток, у меня пара вопросов по мониторингу выделенного сервера. Я так понял есть несколько видов мониторинга, уведомление на email с этим все понятно, уведомление по смс тут не все так ясно... нужно активировать sms pack и в дальнейшем смс будет стоить £ 0,08? потом нашел еще мониторинг аккаунта через MOM вообще не понял что это, но включил и наконец в managerv5 наткнулся на OVH надзор тоже включил, растолкуйте пожалуйста что поподробней что к чему.

p.s. В RTM hardware внизу написано The information is incomplete. The RTM version installed on your server is probably obsolete попытался установить rtm как указано в инструкции
# wget ftp://ftp.ovh.net/made-in-ovh/rtm/install_rtm.sh -O install_rtm.sh
# sh install_rtm.sh
ответ: No IP from OVH network or couldn't define MRTG server! Please contact OVH support.

Levasc
08-27-2013, 01:36 PM
Панели на русском еще нет. Возможно появиться. Но нет ЕТА.
Функции bulk scream не нашел.
Пробуем: ALL CAPS АЛЛ КАПС

Vaalje
08-26-2013, 10:00 PM
имеется ли у вас клиент арена на русском языке? если да - то как мне перевести свой французкий аккаунт под вашу ру клиент арену.

ps: в настройках булк отключите функцию "крика" (когда много символов капсом становятся маленькими) - у вас барахлит данная опция и все мои сообщения, в 90% случаев написаны с маленькой буквы.

Levasc
08-14-2013, 01:47 PM
Q: Как стать клиентом OVH?
A: Делайте заказ на литовском сайте (www.ovh.lt, www.soyoustart.lt) и присилайте нам скан документа для подтверждения личности и скан счета за коммунальные услуги с вашим адресом. Если нужна оплата вебмани, создайте заказ и присылайте нам его номер.

Q: Если я зарегистрируюсь на французском сайте OVH, смогу ли я обращаться за поддержкой в литовский филиал?
А: Да

Q: Какие у вас способы оплаты?
А: При регистрации на французском сайте - оплата карточкой и Paypal. Карточка не ниже Visa Classic, виртуальные карты часто не подходят (напр. QIWI - наша система проверяет Имя Фамилию на карте, но на Qiwi они afaik не указываются).
При регистрации на литовском - денежный перевод на наш счет в Литве.

Q: Где находятся ваши датацентры
A: Датацентры OVH находятся в четырех точках - Европа: Roubaix (RBX - Рубе, координаты 50.6918, 3.2014), Strasbourg (RBX), Gravelines (GRA); Канада - Beauharnois (BHS, координаты 45.3083,-73.8938).

Q: Как измерить ping и проверит трассировку до датацентров?
A: Для ping/mtr используйте следующие узлы:
rbx.proof.ovh.net
sbg.proof.ovh.net
bhs.proof.ovh.net

Q: Почему при проверке с traceroute/mtr видно много потерь на узлах в сети OVH.
A: На промежуточных узлах установлен очень низкий приоритет на ответ на запросы ICMP. Только часть запросов получает ответы. Тем не менее, это ни как не влияет на передачу данных.

Q: Если ли скидки для клиентов (от количества серверов и т.д.)
A: OVH не предлагает скидок для клиентов вне зависимости от количества серверов. Имеется только схема лояльности (Loyalty scheme), принцип которой: за потраченный 1 евро получаете 1 loyalty point (кредит/очко).
Важно: Loyalty scheme начинает работать только после ее активации в Administration > Loyalty scheme.
Вы очки можете копить оплачивая за услуги (любой способ оплаты (лп автоматически начисляются на ваш счет LS).
Также можете приобрести их для быстрой оплаты за услуги (например иногда застревают платежи по карточки). При оплате LP: 1 lp = 0.01Eur. (т.е. за каждый 1 евро потраченный в OVH вы получаете обратно 0,01 евро в виде лп).

Q: Как отказаться от услуги, если больше пользоваться не буду?
А: Для отказа от услуг (от тех за которые платите вперед: серверы/хостинг/VPS) достаточно не оплатить на следующий период, и услуга будет отключена автоматически.

Q: Как отказаться от PRO опции и дополнительных услуг, если больше пользоваться не собираюсь?
А: Отказаться от опции PRO и дополнительных услуг, таких как KVM IP, Firewall, нет возможности, они устанавливаются на весь срок использования услуги.

Q: Я недавно продлил сервер на месяц а сегодня получил сообщение об истечении срока действия услуги, почему?
А: OVH оповещает о необходимости продлить услуги за 60/30/15/7/3/1 дней. Вы получили одно из них. Дата до которой действует услуга указана в сводке (Summary).

Q: У вас обновились серверы, и более мощные стоят меньше чем тот который я использую, можно ли уменьшить его цену?
А: Система биллинга OVH устроена таким образом, что цена за услугу не меняются все время ее использования (исключения очень редки). Поэтому в OVH возможно есть еще клиенты в, которые все еще используют сервера с процессорами Pentium 4, а платят как за i5/i7.

Q: Я вам пришлю коды доступа на сервер, сможете ли помочь разобраться?
A: В OVH, если поломка не очевидна, клиент должен сам произвести предварительную диагностику воспользовавшись режимом Rescue - pro (http://help.ovh.co.uk/RescueMode).
Наша служба поддержки не подключается к серверам клиентов. Не отправляйте коды доступа кому либо, так как обычно, при необходимости OVH техники используют ключ OVH для доступа к серверу (предустановленный с ОС), в случае если он удален, клиента просят его установить заново.

Q: Получаю сообщения о неправильной настройки IP, или из за неправильной настройки заблокировали адрес IP.
Что делать?

А: Проверьте, правильно ли настроен IP по следующим инструкциям (http://help.ovh.co.uk/BridgeClient или http://help.ovh.com/IpAlias)?
Если же IP уже заблокирован, то только после того как исправите настройки, можете его отблокировать в Server status > Blocked IP addresses.

Q: Можно ли использовать свои cсобственные PI IP в OVH?
A: Такой возможности нет.

Q: Если из за неправильной конфигурации сервер недоступен по ssh. Как в этом случае поступать?
А: Для этого надо перезагрузить в режим rescue, подключить диск сервера (mount) и на нем исправить конфигурацию.
Подробнее о режиме rescue, здесь: http://help.ovh.co.uk/RescueMode

Q: Как перенести сервер (или др. услугу) на новый аккаунт?
А: Подключитесь на аккаунт, где находится сервер, выберите его, далее ниже кликните Contacts, там поменяйте все контакты на новый аккаунт. Но начните техническим и закончите администратором. И тогда сервер (или др. услуга) будет на новом контакте.

Q:Есть ли у вас API? Можно ли создавать свои скрипты?
A: Наш API здесь https://api.ovh.com, инструкция, как использовать в своих скриптах, здесь https://api.ovh.com/g934.first_step_with_api

Q:Я не получил сообщения от OVH об установке сервера с кодами доступа на сервер, почему?
A: Проверьте не попало ли сообщение в СПАМ. Если нигде не находите, все автоматические сообщения можете видеть в менеджере: Administration > My settings > Emails Summary.

Q: Почему я не получил счет за продления услуги?
А: К вам на почту отправляется только ссылка на сайт, где можно создать заказ для продления услуг.

Q: У меня в личном кабинете (Loyalty/prepaid account) осталось еще средств, вы можете их вернуть обратно на кредитку?
A: Средства со счетов Loyalty/prepaid не переводятся обратно на карточку. Их можно использовать только для заказа услуг OVH.

Q: Как зарегистрировать инцидент тикет (incident ticket)?
A: ManagerV3 > Support > Submit an incident ticket

Q: Куда еще можно обратится за помощью, если не хватает хватает предоставляемой документации или информации от тех поддержки?
A: Можно еще подписаться на рассылки, которые читают другие клиенты и разработчики OVH, например sd@ml.ovh.net api@ml.ovh.net, vrack@ml.ovh.net для подписки напишите на sd-subscribe@ml.ovh.net, api-subscribe@ml.ovh.net, vrack-subscribe@ml.ovh.net там потом надо будет ответить на ссылку (будет в письме).

Q:Как поменять собственника услуги, или передать ее другому клиенту OVH?
А: Необходимо указать контакты другого пользователя в панели управления OVH (услуга > Contacts: Admin/Tech/Billing), и заполнить процедуру смены собственника:
https://www.ovh.com/fr/cgi-bin/fr/pr...hangeOwner.cgi

Q:Как сделать так, чтобы счета выписывались бы на компанию без смены собственника?
А: Зарегистрируйте ID OVH с данными компании и укажите ее как биллинг контакт в менеджере (услуга > Contacts > Billing)


Список ЧаВо будет пополнятся. Спрашивайте ниже