Q:
Как стать клиентом OVH?
A: Делайте заказ на литовском сайте (
www.ovh.lt,
www.soyoustart.lt) и присилайте нам скан документа для подтверждения личности и скан счета за коммунальные услуги с вашим адресом. Если нужна оплата вебмани, создайте заказ и присылайте нам его номер.
Q:
Если я зарегистрируюсь на французском сайте OVH, смогу ли я обращаться за поддержкой в литовский филиал?
А: Да
Q:
Какие у вас способы оплаты?
А: При регистрации на французском сайте - оплата карточкой и Paypal. Карточка не ниже Visa Classic, виртуальные карты часто не подходят (напр. QIWI - наша система проверяет Имя Фамилию на карте, но на Qiwi они afaik не указываются).
При регистрации на литовском - денежный перевод на наш счет в Литве.
Q:
Где находятся ваши датацентры
A: Датацентры OVH находятся в четырех точках - Европа: Roubaix (RBX - Рубе, координаты 50.6918, 3.2014), Strasbourg (RBX), Gravelines (GRA); Канада - Beauharnois (BHS, координаты 45.3083,-73.8938).
Q:
Как измерить ping и проверит трассировку до датацентров?
A: Для ping/mtr используйте следующие узлы:
rbx.proof.ovh.net
sbg.proof.ovh.net
bhs.proof.ovh.net
Q:
Почему при проверке с traceroute/mtr видно много потерь на узлах в сети OVH.
A: На промежуточных узлах установлен очень низкий приоритет на ответ на запросы ICMP. Только часть запросов получает ответы. Тем не менее, это ни как не влияет на передачу данных.
Q:
Если ли скидки для клиентов (от количества серверов и т.д.)
A: OVH не предлагает скидок для клиентов вне зависимости от количества серверов. Имеется только схема лояльности (Loyalty scheme), принцип которой: за потраченный 1 евро получаете 1 loyalty point (кредит/очко).
Важно: Loyalty scheme начинает работать только после ее активации в Administration > Loyalty scheme.
Вы очки можете копить оплачивая за услуги (любой способ оплаты (лп автоматически начисляются на ваш счет LS).
Также можете приобрести их для быстрой оплаты за услуги (например иногда застревают платежи по карточки). При оплате LP: 1 lp = 0.01Eur. (т.е. за каждый 1 евро потраченный в OVH вы получаете обратно 0,01 евро в виде лп).
Q:
Как отказаться от услуги, если больше пользоваться не буду?
А: Для отказа от услуг (от тех за которые платите вперед: серверы/хостинг/VPS) достаточно не оплатить на следующий период, и услуга будет отключена автоматически.
Q:
Как отказаться от PRO опции и дополнительных услуг, если больше пользоваться не собираюсь?
А: Отказаться от опции PRO и дополнительных услуг, таких как KVM IP, Firewall, нет возможности, они устанавливаются на весь срок использования услуги.
Q:
Я недавно продлил сервер на месяц а сегодня получил сообщение об истечении срока действия услуги, почему?
А: OVH оповещает о необходимости продлить услуги за 60/30/15/7/3/1 дней. Вы получили одно из них. Дата до которой действует услуга указана в сводке (Summary).
Q:
У вас обновились серверы, и более мощные стоят меньше чем тот который я использую, можно ли уменьшить его цену?
А: Система биллинга OVH устроена таким образом, что цена за услугу не меняются все время ее использования (исключения очень редки). Поэтому в OVH возможно есть еще клиенты в, которые все еще используют сервера с процессорами Pentium 4, а платят как за i5/i7.
Q:
Я вам пришлю коды доступа на сервер, сможете ли помочь разобраться?
A: В OVH, если поломка не очевидна, клиент должен сам произвести предварительную диагностику воспользовавшись режимом Rescue - pro (
http://help.ovh.co.uk/RescueMode).
Наша служба поддержки не подключается к серверам клиентов. Не отправляйте коды доступа кому либо, так как обычно, при необходимости OVH техники используют ключ OVH для доступа к серверу (предустановленный с ОС), в случае если он удален, клиента просят его установить заново.
Q:
Получаю сообщения о неправильной настройки IP, или из за неправильной настройки заблокировали адрес IP.
Что делать?
А: Проверьте, правильно ли настроен IP по следующим инструкциям (
http://help.ovh.co.uk/BridgeClient или
http://help.ovh.com/IpAlias)?
Если же IP уже заблокирован, то только после того как исправите настройки, можете его отблокировать в Server status > Blocked IP addresses.
Q:
Можно ли использовать свои cсобственные PI IP в OVH?
A: Такой возможности нет.
Q:
Если из за неправильной конфигурации сервер недоступен по ssh. Как в этом случае поступать?
А: Для этого надо перезагрузить в режим rescue, подключить диск сервера (mount) и на нем исправить конфигурацию.
Подробнее о режиме rescue, здесь:
http://help.ovh.co.uk/RescueMode
Q:
Как перенести сервер (или др. услугу) на новый аккаунт?
А: Подключитесь на аккаунт, где находится сервер, выберите его, далее ниже кликните Contacts, там поменяйте все контакты на новый аккаунт. Но начните техническим и закончите администратором. И тогда сервер (или др. услуга) будет на новом контакте.
Q:
Есть ли у вас API? Можно ли создавать свои скрипты?
A: Наш API здесь
https://api.ovh.com, инструкция, как использовать в своих скриптах, здесь
https://api.ovh.com/g934.first_step_with_api
Q:
Я не получил сообщения от OVH об установке сервера с кодами доступа на сервер, почему?
A: Проверьте не попало ли сообщение в СПАМ. Если нигде не находите, все автоматические сообщения можете видеть в менеджере: Administration > My settings > Emails Summary.
Q:
Почему я не получил счет за продления услуги?
А: К вам на почту отправляется только ссылка на сайт, где можно создать заказ для продления услуг.
Q:
У меня в личном кабинете (Loyalty/prepaid account) осталось еще средств, вы можете их вернуть обратно на кредитку?
A: Средства со счетов Loyalty/prepaid не переводятся обратно на карточку. Их можно использовать только для заказа услуг OVH.
Q:
Как зарегистрировать инцидент тикет (incident ticket)?
A: ManagerV3 > Support > Submit an incident ticket
Q:
Куда еще можно обратится за помощью, если не хватает хватает предоставляемой документации или информации от тех поддержки?
A: Можно еще подписаться на рассылки, которые читают другие клиенты и разработчики OVH, например
sd@ml.ovh.net api@ml.ovh.net,
vrack@ml.ovh.net для подписки напишите на
sd-subscribe@ml.ovh.net,
api-subscribe@ml.ovh.net,
vrack-subscribe@ml.ovh.net там потом надо будет ответить на ссылку (будет в письме).
Q:
Как поменять собственника услуги, или передать ее другому клиенту OVH?
А: Необходимо указать контакты другого пользователя в панели управления OVH (услуга > Contacts: Admin/Tech/Billing), и заполнить процедуру смены собственника:
https://www.ovh.com/fr/cgi-bin/fr/pr...hangeOwner.cgi
Q:
Как сделать так, чтобы счета выписывались бы на компанию без смены собственника?
А: Зарегистрируйте ID OVH с данными компании и укажите ее как биллинг контакт в менеджере (услуга > Contacts > Billing)
Список ЧаВо будет пополнятся. Спрашивайте ниже