We are in the process of migrating this forum. A new space will be available soon. We are sorry for the inconvenience.

проблема с vps


Kenis
08-26-2015, 09:43 AM
Citata InA_OvH rašė
Здравствуйте

Датацентр ответил, что предоставленной информации не достаточно, чтобы установить причину сбоя.

В след. раз, в случае сбоев, вам нужно переключить сервер в rescue, выпонить команду iperf и прислать нам результаты
iperf -c iperf.ovh.net .

На данный момент, нету достаточно доказательств, чтобы компенсировать недоступность.
Спасибо за ответ. Если ситуация повторится сделаю более подброные тесты.
Пожалуйста, ответьте на e-mail письмо отправленное с fo*ic***ov.german@gmail.com

InA_OvH
08-26-2015, 08:28 AM
Здравствуйте

Датацентр ответил, что предоставленной информации не достаточно, чтобы установить причину сбоя.

В след. раз, в случае сбоев, вам нужно переключить сервер в rescue, выпонить команду iperf и прислать нам результаты
iperf -c iperf.ovh.net .

На данный момент, нету достаточно доказательств, чтобы компенсировать недоступность.

Kenis
08-25-2015, 09:41 PM
На данный момент все хорошо
5 14 ms 25 ms 12 ms ae53.bar1.Warsaw1.Level3.net [213.242.117.25]
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 44 ms 38 ms 37 ms fra-5-a9.de.eu [91.121.131.5]
9 40 ms 40 ms 41 ms sbg-g2-a9.fr.eu [37.187.232.94]
10 60 ms 48 ms 42 ms vac2-0-a9.fr.eu [178.33.100.97]
11 40 ms 42 ms 39 ms vac2-1-n7.fr.eu [178.33.100.98]
12 41 ms 41 ms 43 ms vac2-2-n7-tilera.fr.eu [37.187.36.247]
13 40 ms 39 ms 40 ms vac2-3-n7.fr.eu [91.121.215.111]
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 40 ms 39 ms 39 ms sbg-z2b10-a70.fr.eu [92.222.58.180]
16 39 ms 41 ms 40 ms 92.222.58.108
17 43 ms 39 ms 40 ms 71.ip-92-222-54.eu [92.222.54.71]
18 40 ms 48 ms 41 ms 187.ip-51-254-37.eu [51.254.37.187]

Обмен пакетами с 51.254.37.187 по с 32 байтами данных:
Ответ от 51.254.37.187: число байт=32 время=41мс TTL=53
Ответ от 51.254.37.187: число байт=32 время=40мс TTL=53
Ответ от 51.254.37.187: число байт=32 время=40мс TTL=53
Ответ от 51.254.37.187: число байт=32 время=42мс TTL=53

Kenis
08-25-2015, 09:39 PM
Ситуация была примерно следующая
Zone
os-sbg1-002
Cluster
cluster-001

tracert test 1

15 39 ms 42 ms 40 ms sbg-z2b10-a70.fr.eu [92.222.58.180]
16 55 ms 55 ms * 92.222.58.108
17 * 82 ms 91 ms 71.ip-92-222-54.eu [92.222.54.71]
18 * 83 ms * 187.ip-51-254-37.eu [51.254.37.187]
19 70 ms 81 ms * 187.ip-51-254-37.eu [51.254.37.187]
20 84 ms * * 187.ip-51-254-37.eu [51.254.37.187]
21 * * 80 ms 187.ip-51-254-37.eu [51.254.37.187]

tracert test 2

14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 41 ms 43 ms 39 ms sbg-z2b10-a70.fr.eu [92.222.58.180]
16 57 ms * 63 ms 92.222.58.108
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 64 ms 86 ms * 187.ip-51-254-37.eu [51.254.37.187]
19 * 68 ms 78 ms 187.ip-51-254-37.eu [51.254.37.187]


Статистика Ping для 51.254.37.187:
Пакетов: отправлено = 68, получено = 29, потеряно = 39
(57% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 54мсек, Максимальное = 124 мсек, Среднее = 73 мсек

Проблема решилась примерно 24 числа ориентировочно в 12:00 т.е получается 16-17 часовой простой.

InA_OvH
08-25-2015, 03:28 PM
Также просьба предоставить здесь или службе поддержки более подробную информацию о сбое, mtr тесты, которые бы указывали на сбои.

В датацентре OVH ответили, что новая инфраструктура VPS более стабильная, и проблем с функционированием быть не должно.

Если они есть - пришлите все необходимые тесты и сообщите, если проблема повторяется в режиме rescue.

InA_OvH
08-25-2015, 01:12 PM
здравствуйте

благодарим за вопросы.

1. услуга новая (vps 2016), статистики еще нет, по вопросам sla вам нужно обращаться в тех. поддержку.
2. в рабочее время тех. поддержка ovh обязуется отвечать через 24 ч., вне зависимости от подразделения.
3. сейчас происходят некоторые изменения, поэтому инцидент-тикеты закрыты. по всем вопросам вам можно обращаться только в тех. поддержку. у каждого подразделения есть круглосуточный номер телефона для инцидентов.

проблемы с vps нередко случаются из-за нагрузки хоста (все технические операции - миграция, перезагрузка, переустановка происходят медленее, особенно если много клиентов на том же хосте осуществляют эти операции). чаще всего такие проблемы разрешаются сами собой, после уменьшения нагрузок, завершения операции.. нередко быстрее, чем отвечает поддержка.

если технический сбой хоста, техники получают уведомление, перезагружают хост или мигрируют vps круглосуточно, поэтому сбой удалить могут быстрее, чем ответит поддержка.

Kenis
08-25-2015, 12:35 AM
Здравствуйте! Решил попробовать новые VPS на SSD и через 48 часов получил сюрприз. Около 18:00 начались проблемы с сетью потери пакетов достигали до 50-70%, написал тикет в support ie 23.08.2015, и проблема была решена аш 24.08.2015 time 12:40 ответа до сих пор не получил. Тикет ID 100769
1 вопрос. Часто ли случаются такие конфузы на VPS?
2 вопрос. Если я зарегистрируюсь в LT будет ли ускоренное взаимодействие c технической поддержкой?
3 вопрос. Почему я не могу создать инцидент? Например если мой VPS не доступен, а техническая поддержка не отвечает совсем что мне делать?

С Уважением клиент OVH IE fg54702