We are in the process of migrating this forum. A new space will be available soon. We are sorry for the inconvenience.

Перестала отвечать поддержка


InA_OvH
06-20-2014, 09:29 AM
Здравствуйте

OVH настоятельно рекомендует использовать услуги в том подразделении, в котором они были изначально заказаны, по правовым и финансовым причинам, а также чтобы не искажать статистику продаж. Для некоторых услуг, например, доменов, категорически запрещено менять отделения и в данный момент, это просто не возможно.

Для некоторых услуг, напр., серверов, чтобы перейти на другое подразделение, нужно зарегистрироваться на новом веб-интерфейсе, заполнить процедуру смены контактов услуги, прислать все заполненные формы с документами в службу поддержки. Такие просьбы всегда несколько раз проверяют и не всегда подтверждают. Иногда проще заказать новую услугу.

Для идентификации и отключения НДС нужны след. документы:

1. Сканированная копия 2-3 стр. паспорта для подтверждения личности;
2. Копия любого документа (напр., квитанции или стр. паспорта) с указанием вашего адреса.

Если регистрируйтесь в ирландском или французском подразделении, лучше загран. паспорт.
Для подтверждения адреса можете прислать любой документ на ваше имя с указанным вашим адресом,
может быть и скан договора.

И еще, насчет стабильности оплаты, также есть возможность в новом Менеджере https://www.ovh.com/manager/web/login.html
заказать пополнение счета клиента OVH на вами выбранную сумму, которой сможете автоматически оплачивать все новые заказы.

RiDDi
06-19-2014, 09:51 PM
Спасибо за ответы!

Нельзя переносить? Но мне же реселлер перенёс серверы из своего, если я не ошибаюсь, французского отделения в мой новый ирландский аккаут..
Или у них какая-то своя система?

Подскажите ещё пожалуйста, скрин какого паспорта лучше отправлять для идентификации и отключения НДС - российского или международного (загранника)? Допускается ли в целях безопасности замазать несколько цифр из номера?

И ещё вот для идентификации адреса: я оплачиваю коммуналку не по счетам, а в кассу. Можно для подтверждения адреса прислать, например, скрин договора на подключение интернета? ))

InA_OvH
06-18-2014, 04:53 PM
Здравствуйте

Благодарим за вопросы. Вы правильно поняли, в литовском филиале еще нету возможности оплаты кредитными картами, но мы над этим работаем. WebMoney как способ оплаты появился недавно, еще не все автоматизировано, но для этого и есть поддержка. Мы помогаем с оформлением заказов для оплаты через WebMoney, без затрат или с минимальными затратами для клиента.

Для стабильности оплаты, мы рекомендуем оплачивать аренду ваших услуг OVH не помесячно, а сразу на 3 или 6 месяцев. Тогда услугу точно не приостановят, если оплата не придет своевременно. Вы можете выбрать период оплаты в Менеджере.

Услуги с одного аккаунта на другой не переносятся автоматически. Если у вас уже есть серверы в ирландском аккаунте, их нельзя перенести на веб-интерфейс другого представительста OVH. Единственный способ перехода - это создание нового аккаунта и заказ новых услуг на другом веб-сайте.

В случае перехода, практически ничего не изменится, у вас будет тот же Менеджер, те же услуги OVH, поменяется только поддержка и виды оплаты.

RiDDi
06-18-2014, 03:59 PM
Спасибо за оперативный ответ!

Подскажите пожалуйста: правильно ли я понял, что в Вашем (LT) отделении нет оплаты банковской картой?
А оплата webmoney стабильна и автоматическая?
Мне было бы очень удобно webmoney, но хорошо бы иметь какой-нибудь запасной вариант вроде банковской картой.

Не могли бы Вы вкратце описать процесс переноса услуги (сервера) на другой аккаунт OVH? Нет там никаких подводных камней?
Хотелось бы уже перенестись последний раз и успокоиться )))

InA_OvH
06-18-2014, 08:39 AM
Здравствуйте

Клиенты из России могут заказывать где вам удобнее:

OVH.ie: удобно, вся информация на английском, оплата credit card / paypal, friendly global English-speaking support, поддержка получает много запросов из разных стран мира и не всегда сразу отвечает, но если запрос зарегистрирован, они обязательно ответят, даже если немного позже.

OVH.com/fr: многие клиенты выбирают французский веб-сайт OVH, поскольку это основной веб-сайт OVH, на котором могут регистрироваться все желающие из разных стран мира, оплата кредитной картой, paypal, банковским переводом. Если необходимо, предоставляется русскоязычный саппорт. Плюс и в том, что все новые услуги OVH прежде всего появляются на французском веб-сайте, а в представительствах OVH немного позже. Также есть некоторые услуги, которые можно заказать только на французском веб-сайте.

OVH.lt: у нас могут заказывать клиенты из Литвы, Латвии, России, Украины, Беларуси. Предоставляется русскоязычный саппорт. Из способов оплаты у нас только банковский перевод и WebMoney. При необходимости Менеджер можно переключить на англ.яз. Мы также можем подготовить все необходимые договора для юр.лиц. на русск.яз.

Как и с кем работать, решаете вы.

RiDDi
06-17-2014, 07:36 PM
Понятно, спасибо!

Скажите пожалуйста, а как лучше продолжить работать с ie или всё-таки перерегистрироваться на французское отделение, что бы работать с Вами?
Ирландское отделение работает с клиентами из России?

InA_OvH
06-17-2014, 07:29 PM
Здравствуйте

В связи с летними отпусками персонала OVH, в данный момент снятие НДС приостановлено. Служба поддержки pagalba@ovh.lt может подтвердить ваш аккаунт, но и мы не снимаем НДС. Если просьбу о снятии вы уже оставили, НДС обязательно снимут, но немного позже, мы обязательно вам сообщим.

Если вы зарегистрированы на ovh.ie, вам необходимо обратиться в ирландскую службу поддержки (через Менеджер) на англ яз., они проверят ваш заказ и вам ответят.

RiDDi
06-17-2014, 07:03 PM
Решил перевести сервера на обслуживание напрямую от реселлера к OVH.
Зарегистрировался, перенёс.
Но после переноса перестала отвечать поддержка как в тикетах, так и по pagalba@ovh.lt.

Уже неделю никто не отвечает.
Отправлял документы на pagalba@ovh.lt что бы снять VAT - никто не ответил.
Пришлось сегодня продлевать с VAT.
Кроме того я заказывал и оплачивал дополнительные IP в количестве 2 штук, а выделили только один.

Не подскажите куда обратится?
Или это нормально, что так долго отвечают?

Может это быть связано с тем, что я зарегистрировался на ovh.ie?
И что теперь, заново зарегистрироваться и опять перенести услуги на ovh.com/fr?

Подскажите, пожалуйста, что делать...