We are in the process of migrating this forum. A new space will be available soon. We are sorry for the inconvenience.

Ожидание валидации


Bessmertniy
05-28-2014, 05:33 PM
ivan
Вопрос закрыт потому что после того как от меня письмо ушло на pagalba@ovh.lt меня успешно зарегистрировали и я смог заказать сервер. НДС сняли. Регистрировался я по ссылке которую мне сообщили в соседней теме.

ivan
05-27-2014, 02:02 PM
Citata passazh rašė
Не нравится - не пользуйтесь. Аналогов много в Европе
Уроки иди учи, тут дядьки взрослые решают серьезные дела.

Levasc, благодарю за ответ.

Levasc
05-27-2014, 12:22 PM
Спасибо за скриншот, мы спросим коллег. Просто ирландский филиал официально работает со всеми клиентам за пределами ЕС. Мы пока "официально" не работаем с Россией. Хотя работаем со всеми русскоязычными клиентам. Кстати возможно будут изменения. Надеемся на нашем литовском сайте, возможно в течении нескольких месяцев (точно не укажем, как удастся) появятся платежи карточкой а может быть webmoney (но нет гарантии, так как зависит не только от OVH). В таком случае всех новых русскоговорящих клиентов будем размещать в Литовской зоне. Будем работать со всеми клиентами в зоне FR и с новыми клиентами в зоне LT. Но все пока на уровне планов и намерений. Но если все удастся возможно будет так.

passazh
05-27-2014, 07:39 AM
Не нравится - не пользуйтесь. Аналогов много в Европе

ivan
05-27-2014, 12:44 AM
Levasc, а Вы со мной согласны по поводу бюрократии и некоторой нечестности со стороны OVH?

1. Домен ovh.com делает редирект тоже на ovh.ie.
GET http://www.ovh.com HTTP/1.0
HTTP/1.1 302 http://www.ovh.ie
2. Французский флаг ведет опять же на ирландский сайт.


3. Домен ovh.fr ведет на сайт, который больше похож на сайт провайдера интернета и лишь в самом низу страницы есть
заветная ссылка на настоящий французский сайт, где можно оформить правильную регистрацию.

Ведь мне изначально люди опытные подсказали, что нужно делать регистрацию во французском подразделении. Что я и пытался сделать без задней мысли о такой подставе. А все из-за того, что OVH чересчур часто делает редизайн интерфейса. Ранее такой беды не было, люди прозрачно регистрировались в FR зоне.

Levasc
05-27-2014, 12:14 AM
ирландские коллеги сами проверяют и подтверждают. мы не подтверждаем клиентов в ирландской зоне, также не предоставляем саппорт, так как у нас ограниченный доступ к дб клиентов в зоне ie. у нас например нет прямого доступа к данным о платежах.

ivan
05-26-2014, 11:29 PM
Bessmertniy, дык почему вопрос то закрыт. Вопрос как раз остается открытым, Вам VAT убрали? Я еще 16 мая отправил все документы на validation@ovh.net, ответ до сих пор не пришел.

Citata Bessmertniy rašė
Регистрацию проводил на французском сайте.
Готов поспорить, что Вы зарегистрировались НЕ на французском сайте. Куда ведет ссылка с французским флагом - ovh.ie - это ирландский домен. Удивлены? Я тоже. Сделано это специально для усложнения жизни. Секретную ссылку на действительно французскую регистрацию дают уже после того, когда желаешь отменить VAT и понимаешь как не просто жить в мире с чертовыми бюрократами.

Levasc, зачем Вы вводите в заблуждение людей, вы не можете верефицировать зарегистрировавшихся через ovh.ie! Если можете, зачем меня по электронной почте обманываете?

Bessmertniy
05-23-2014, 04:16 PM
Через литовское отделение заказ успешно прошел в течение дня, от validate@ovh.net ответа так и не пришло. Вопрос закрыт.

Bessmertniy
05-23-2014, 08:15 AM
отправил вчера в 11:49 msk и пока тишина. подскажите пожалуйста сколько времени нужно ждать?
UPD
Поторопился написать, вчера перестраивал DNS и забал разрешить почтовику рекурсивные запросы, письмо ушло только сейчас.

Levasc
05-22-2014, 09:32 AM
Присылайте документы нам на pagalba@ovh.lt

Bessmertniy
05-22-2014, 07:50 AM
Добрый день.

Упорно пытаюсь стать вашим клиентом, но что-то все затыкается на этапе валидации. 17 числа я заказал сервер, отправил на validate@ovh.net фотографию паспорта и счета за электроэнергию, ответа так и не получил. 19 числа заказал сервер повторно с новой регистрацией, также отправил на validate@ovh.net документы, подождал сутки и через web-морду отправил вопрос в commecrical support. Там меня попросили прислать в ответ письмо с документами, я прислал и запросил убрать НДС. Это было 20 числа, ответа до сих пор нет. Подскажите, существует ли какой-то регламент или как мне попасть на более расторопных сотрудников? Регистрацию проводил на французском сайте.