We are in the process of migrating this forum. A new space will be available soon. We are sorry for the inconvenience.

недоступность сети ovh из украины


Levasc
05-21-2014, 03:33 PM
Возможно не то что эти IP атакуются из OVH, но с тех IP атакуется OVH. Может быть там есть зараженные ПК, которые используются для атак и наша антидос система просто их блокировала. Данных о таких IP у нас нет, они не указываются в abuse.ovh.net. Надо спрашивать о конкретных случаях в тикетах. Хотя если IP зараженные, то администраторам возможно не очень хотят их разблокировать.

rootden
05-19-2014, 05:06 PM
Citata n2j7 rašė
На тикет очень странно отвечают: данные айпишки были заблокированы так как из сети OVH велась DDoS атака на них! При чем тут я - не объясняют, спросил, задействованы ли были мои машины в атаке - молчат, т.е. по факту, я ничего не нарушал и ко мне применили какие то санкции, ограничив сервис (моим серверам стали недоступны некоторые сегменты сетей интернета). Прошу предоставить список недоступных сетей - молчат, вопросов задал уже штук 10, отвечают выборочно на то что им хочется, раза 2 уже писал что буду повторять вопросы, пока не получу ответ.
А, да, еще кидаются этой "таской" от одного менеджера к другому... Разочарован конечно...
P.S.: Если надо, могу скинуть полный лог разговора по тикету
P.S.S.: Я до сих пор пользуюсь проксированием от другого (притом далеко не дешевого) хостера, подумываем уже к ним и переехать...

чего вы ждете от бюджетных поставщиков?

n2j7
05-16-2014, 08:51 AM
На тикет очень странно отвечают: данные айпишки были заблокированы так как из сети OVH велась DDoS атака на них! При чем тут я - не объясняют, спросил, задействованы ли были мои машины в атаке - молчат, т.е. по факту, я ничего не нарушал и ко мне применили какие то санкции, ограничив сервис (моим серверам стали недоступны некоторые сегменты сетей интернета). Прошу предоставить список недоступных сетей - молчат, вопросов задал уже штук 10, отвечают выборочно на то что им хочется, раза 2 уже писал что буду повторять вопросы, пока не получу ответ.
А, да, еще кидаются этой "таской" от одного менеджера к другому... Разочарован конечно...
P.S.: Если надо, могу скинуть полный лог разговора по тикету
P.S.S.: Я до сих пор пользуюсь проксированием от другого (притом далеко не дешевого) хостера, подумываем уже к ним и переехать...

Levasc
05-15-2014, 12:33 PM
MTR 195.160.205.60

1. vss-4-6k.fr.eu 0.0% 24 0.5 16.4 0.4 184.7 41.1
2. rbx-g2-a9.fr.eu 0.0% 24 2.4 1.1 0.9 2.4 0.3
3. ams-5-6k.nl.eu 21.7% 24 5.8 18.5 5.7 74.5 21.1
ams-5-6k.nl.eu
ams-5-6k.nl.eu
ams-5-6k.nl.eu
ams-5-6k.nl.eu
ams-5-6k.nl.eu
4. core320.uar.net 0.0% 24 40.5 42.2 40.4 65.6 5.4
5. 194.44.160.82 0.0% 24 42.8 43.1 42.7 46.8 0.9
6. ???


Выходит из сети OVH. Возможно с нашей стороны решено?

n2j7
05-07-2014, 03:38 PM
Создал тикет 1686522

Levasc
05-06-2014, 01:03 PM
Мы причин не установили, отправили запрос администраторам во Франции. В таких случаях можете пробовать регистрировать тикет (лучше так и сделайте сейчас для сервера с OVH.COM). Там думаем они смогут установить причину и удалить сбой.
В тикете укажите, что это common problem disscussed on forum here http://forum.ovh.lt/showthread.php?1059

n2j7
05-05-2014, 06:16 PM
topalex, чтобы не терять клиентов я взял один из серваков с гигабитным каналом у которого к OVH нормальный трейс, настроил на нем nginx как прокси и сменил днс-ы сайтов на этот новый сервак!
Ждем ответа от OVH, у них явные проблемы с маршрутизацией...
Уважаемый Levasc, посоветуйте хотябы как ускорить решение проблемы, может тикет создать, проблемы усугубляются (или юзеры активировались), нам приходится покупать новые сервера не у вас чтобы решить проблему, вы теряете клиентов/прибыль...

topalex
05-05-2014, 11:28 AM
Вот что интересно, с сервера овх до сайта провайдера всё ок. Хотя маршрут идёт через того же львовского провайдера (uar.net), а ip сайта в одной AS с ip клиентов.
traceroute setka.od.ua
traceroute to setka.od.ua (185.4.43.16), 30 hops max, 60 byte packets
1 vss-7a-6k.fr.eu (176.31.121.253) 1.753 ms * *
2 rbx-g2-a9.fr.eu (91.121.128.118) 1.327 ms 1.534 ms 1.515 ms
3 ams-5-6k.nl.eu (91.121.131.174) 5.748 ms * ams-5-6k.nl.eu (91.121.131.170) 5.685 ms
4 core320.uar.net (195.69.145.159) 33.652 ms 41.553 ms 39.429 ms
5 194.44.212.253 (194.44.212.253) 38.603 ms 40.729 ms 46.370 ms
6 H82.onetel72.onetelecom.od.ua (91.194.72.82) 55.014 ms 56.148 ms 57.181 ms
7 br.shaper6.igb2.onetelecom.od.ua (91.194.72.59) 55.314 ms 55.260 ms 54.359 ms
8 holderpro.com (185.4.43.11) 56.646 ms 64.172 ms 64.817 ms
9 holderpro.com (185.4.43.16) 55.639 ms 64.205 ms 55.822 ms

n2j7
05-04-2014, 08:14 PM
У ВСЕХ в пингах (я говорю про клиентов у которых наблюдаются проблемы)
Kodas:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Вот картинка от клиента http://cs619328.vk.me/v619328290/3d00/fV5MgfTwoxA.jpg
Вы же понимаете, для клиентоа пинг, трейс и т.п. это сродни мату, другой мир. Те единицы с которыми удается наладить контакт далеко не технические специалисты...
Что конкретно вы имеете в виду под "присылайте лучше пинг самого сервера" какую доп информацию это даст? Скриншоты от пользователей устроят? Просто многие клиенты с планшетов/телефонов где это все эти трейсы пинги им просто нереально сделать...

Levasc
05-04-2014, 07:30 PM
присылайте лучше пинг самого сервера. так как у нас на узлах (роутерах) в сети ovh фильтруется огромная часть icmp пакетов (трассировка пингует промежиточные узлы, и они отвечают только на небольшую часть этих запросов). лучше пинговать сам сервер.

n2j7
05-04-2014, 06:40 PM
Еще один клиент
195.160.205.60 Червоноград, Украина, Vizor-Gal Ltd
Трейс от него к нам
Kodas:
C:\Users\Joy>tracert 178.33.40.73

Трассировка маршрута к 178.33.40.73
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 10.100.25.65
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 1 ms 1 ms 1 ms 194.44.160.81
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
...
Трейс от нас к нему
Kodas:
traceroute to 195.160.205.60 (195.160.205.60), 30 hops max, 60 byte packets
 1  * * *
 2  rbx-g1-a9.fr.eu (91.121.215.212)  0.761 ms  1.042 ms  1.261 ms
 3  * * *
 4  * * *
 5  * * *
 6  * * *
...
30  * * *
Либо у вас проблема усугубилась либо у нас юзеров больше "активировалось".

n2j7
05-04-2014, 03:47 PM
Присоединяюсь к проблеме, 2 сервера(5.39.64.58, 37.59.33.181, Fail-Over 178.33.51.9, Fail-Over 178.33.40.73) в RBX недоступны для некоторых клиентов из Украины и России, вот примеры клиентов, отписываются достаточно много, но собрать данные со всех не возможно, при этом эти клиенты отмечают что "недавно"(неделя-две, пятница 02.05.2014, среда 30.04.2014) все было ок
195.39.211.224 Донецк, Украина, Telenet LLC
93.179.66.6 Тула, Россия, Ltd. ENGRUP
Трейсы с серверов к клиентам
Kodas:
traceroute to 195.39.211.224 (195.39.211.224), 30 hops max, 60 byte packets
 1  vss-8b-6k.fr.eu (37.59.33.252)  0.260 ms * *
 2  rbx-g1-a9.fr.eu (91.121.215.212)  1.980 ms  1.970 ms  1.958 ms
 3  * * *
 4  * * *
 5  * * *
 ...
30  * * *
Kodas:
traceroute to 93.179.66.6 (93.179.66.6), 30 hops max, 60 byte packets
 1  * * *
 2  rbx-g1-a9.fr.eu (91.121.215.212)  0.735 ms  0.991 ms  1.040 ms
 3  * * *
 4  * * *
 5  * * *
...
30  * * *
Клиенты отписываются в соц сетях что сайты не пингуется, по посещаемости сайтов(уникальные посетители) заметны провалы в 10-15% что не характерно для аудитории/тематики. Видны явные проблемы через аналитику.
Клиентов в http://abuse.ovh.net не находит
Почитал http://status.ovh.net какого рода инфу там можно искать для "определения" проблемы не совсем понятно, но все же, чего то "подходящего" не нашел.
Трейсы с серверов на, например 178.150.28.221, Киев, Украина, Triolan идут нормально
Kodas:
traceroute to 178.150.28.221 (178.150.28.221), 30 hops max, 60 byte packets
 1  vss-8b-6k.fr.eu (37.59.33.252)  0.400 ms * *
 2  rbx-g2-a9.fr.eu (91.121.128.36)  33.249 ms  33.248 ms  33.236 ms
 3  * * fra-5-6k.fr.eu (91.121.131.129)  8.213 ms
 4  de-cix1.RT.ACT.FKT.DE.retn.net (80.81.192.73)  9.912 ms  9.842 ms  9.880 ms
 5  ae2-3.RT1.NTL.KIV.UA.retn.net (87.245.233.57)  40.324 ms  40.313 ms  40.290 ms
 6  GW-TrioLan.retn.net (87.245.237.86)  41.013 ms  41.834 ms  40.771 ms
 7  149.6.191.114 (149.6.191.114)  43.808 ms  43.821 ms  43.869 ms
 8  * * *
 9  221.28.150.178.triolan.net (178.150.28.221)  44.659 ms  45.128 ms  45.572 ms
собственно как и в другую сторону
Kodas:
traceroute to 178.33.40.73 (178.33.40.73), 30 hops max, 60 byte packets
 1  DD-WRT (192.168.1.1)  1.807 ms  2.130 ms  2.473 ms
 2  254.28.150.178.triolan.net (178.150.28.254)  9.851 ms  9.840 ms  9.819 ms
 3  10.34.122.34 (10.34.122.34)  9.796 ms  9.778 ms  9.756 ms
 4  te4-1.ccr01.kbp01.atlas.cogentco.com (149.6.191.113)  9.731 ms  10.018 ms  10.444 ms
 5  te0-2-0-1.ccr21.bts01.atlas.cogentco.com (130.117.3.69)  25.495 ms te0-1-0-1.ccr21.bts01.atlas.cogentco.com (130.117.49.41)  26.296 ms te0-0-0-1.ccr21.bts01.atlas.cogentco.com (154.54.38.114)  27.070 ms
 6  be2224.ccr21.muc01.atlas.cogentco.com (154.54.36.9)  34.534 ms  28.067 ms  28.583 ms
 7  be2228.ccr21.fra03.atlas.cogentco.com (154.54.38.49)  34.667 ms  34.778 ms  35.207 ms
 8  be2259.ccr21.par01.atlas.cogentco.com (154.54.62.73)  45.342 ms be2279.mpd21.par01.atlas.cogentco.com (154.54.62.81)  46.245 ms be2259.ccr21.par01.atlas.cogentco.com (154.54.62.73)  46.569 ms
 9  te4-1.ccr01.par08.atlas.cogentco.com (154.54.38.250)  49.671 ms te4-2.ccr01.par08.atlas.cogentco.com (154.54.39.10)  49.701 ms  49.680 ms
10  * * *
11  th2-g1-a9.fr.eu (213.186.32.161)  43.610 ms  43.992 ms  44.249 ms
12  rbx-g1-a9.fr.eu (91.121.215.133)  46.963 ms rbx-g1-a9.fr.eu (91.121.131.209)  46.861 ms  47.428 ms
13  vss-8a-6k.fr.eu (91.121.215.185)  47.075 ms * *
14  178.33.40.73 (178.33.40.73)  48.207 ms  48.300 ms  48.411 ms

topalex
05-02-2014, 01:58 PM
Да, все другие IP доступны, нет только ovh. Трассировка к конкурентам идёт по тому же маршруту, но проходит дальше 194.44.212.254.
В черных списках вроде бы нет. Проверял свой внешний ip (91.194.72.246), и те, которые видны в результатах tracert. По номерам AS в черных списках тоже нет.

Levasc
05-02-2014, 01:48 AM
Только сеть овх? а как другие IP, например наши конкуренты? Т.е. проблема исключительно в нашей сети или нет.

Также проверьте, не включены ли IP провайдера в черные списки OVH:
http://abuse.ovh.net/index.php?action=displayForm

topalex
05-02-2014, 01:22 AM
Из Украины (Одесса) недоступны сети OVH. Нет связи ни с канадским ДЦ, ни с французским. Проблема замечена у одного провайдера, проверял из некоторых других - у них всё нормально.
mtr к ovh.com из дому
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| router - 0 | 421 | 421 | 0 | 0 | 38 | 0 |
| 192.168.224.1 - 0 | 421 | 421 | 0 | 1 | 40 | 0 |
| br.nat.v404.bge0.onetelecom.od.ua - 0 | 421 | 421 | 0 | 2 | 50 | 2 |
| v502-c6500-nat.onetelecom.od.ua - 0 | 421 | 421 | 1 | 3 | 47 | 3 |
| 194.44.6.45 - 0 | 421 | 421 | 16 | 20 | 76 | 17 |
| 194.44.212.254 - 0 | 421 | 421 | 25 | 29 | 76 | 26 |
| No response from host - 100 | 84 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 84 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 84 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| No response from host - 100 | 84 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
traceroute моего домашнего ip с сервера в RBX
traceroute to 91.194.72.246 (91.194.72.246), 30 hops max, 60 byte packets
1 vss-7a-6k.fr.eu (176.31.121.253) 0.438 ms * *
2 rbx-g1-a9.fr.eu (91.121.128.114) 0.844 ms 2.300 ms 2.271 ms
3 * * *
4 * * *
5 * * *